Начинающаяся компания на Кикстартере и немного о игровой вселенной
После долгого молчания и скупых новостей-намеков на разработку второго сезона игры, разработчики порадовали свежими новостями.
Прежде всего недостатки игры на примере первого сезона
У "Зимних голосов" были достоинства и недостатки. Достоинства игры мы рассматривать не будем. Хотя они есть, но определим недостатки, так как их надо исправлять в первую очередь.
Главной ошибкой разработчиков было использование в качестве игрового движка – Adobe AIR, что подтвердили сами разработчики. Это породило кучу багов в игре и некоторую странность игровой механики, а также много ограничений для разработчиков.
Помимо этого, игра имела довольно однообразную атмосферу, которую выносили не все игроки. Неспешное передвижение героини по локации (наследие движка) которое никак нельзя было ускорить.
Однообразный поиск ключевых точек и персонажей, выхода из локации, и непонятное объяснение происходящего, несмотря на обилие диалогов.
Да, депрессивная история о переживаниях и душевных травмах героини, несмотря на это, была интересна. Зимняя атмосфера игры предполагала неспешность действия, но в чем-то разработчики переборщили.
,
Третьим недостатком стало отсутствие озвучки, что, конечно, является достоинством для разработчиков, так как снижает затраты на производство игры. Но это также является недостатком для игроков, которые не очень проникаются характером героини, не слишком ей сочувствуют.
Но русские субтитры, бережно переведенные энтузиастами, интерфейс на русском спасали совсем уж от непонимания происходящего.
При неправильной прокачке некоторые бои не проходились совсем, и нельзя было быстро сбросить навыки, чтобы прокачать нужные. Приходилось загружать старые сохранения, если они оставались, и проходить часть игры заново, теперь уже прокачивая нужные умения.
Разработчики игры прислушались к жалобам игроков и кое-что поменяли в игре при разработке второго сезона. Посмотрим, что же изменилось, вернее, что обещают разработчики.
Релиз второго сезона после череды переносов запланирован на 2020 год. Начало компании на Кикстартере по сбору денег на 2 сезон было запланировано на 1 марта 2018 года. Но перенесено на 15 апреля, и вот ждем.
Как стало известно, в команду разработчиков вошли новые люди.
Разработчики все же отказались от Adobe AIR, да и сама Adobe, уже кажется, отказалась от поддержки этого движка. Движком второго сезона игры стал Unity, что даст новые возможности, и возможно изменит геймплей. Разработчики сообщают, что им удалось многое перенести со старого движка, не создавая это заново, а просто адаптируя в новом движке.
Также разработчики отказались от эпизодичности, и игра, по их заверениям, будет больше похожа на обычную RPG.
Конечно, использование многих моделей и активов не означает, что вторая игра будет выглядеть идентично первой; будут созданы новые места для изучения, но некоторые персонажи останутся, и мы предполагаем, что некоторый стиль -это мода во всем Королевстве. Мы сохраним фирменный графический стиль Winter Voices, смешивая старое и новое, как и обитатели игры в эту меняющуюся эпоху.
Планируется озвучка в игре если не на английском, то хотя бы на французском языке, но всё зависит от собранных денег на Кикстартере. Разработчики готовы поработать над озвучкой, им бы хотелось этого, но всё упирается в отсутствие денег.
Мне хотелось бы русских субтитров и интерфейса на русском.
Геймплей второго сезона по заверениям разработчиков будет сильно отличаться от первого. Больше истории, ориентированной на головоломки, в то же время сохранит свою особую идентичность ядра RPG. Он будет иметь совершенно другой характер, другую боевую систему. Не будет ходов в бою, или они будут, но не будут иметь такого значения. Это будут не совсем ходы (шаги), то есть не будет сетки перемещения и пошаговых боев??
Будет одно или несколько ключевых способностей (умений), которые можно будет обновить или превратить в нечто интересное.
Новая система скиллов будет гораздо более интуитивной и удобной. Обещается избавление от багов во всей игре и повсеместная статическая оптимизация. О новой системе скиллов будут ещё новости.
Идея новой системы, то что древо (навыков) можно будет намного легче изменить. Но не в любое время", потому что его детали точно не установлены, но изменения будут.
Возможно планируется решить вопрос о возможности бега или телепортации по двойному клику, хотя бы на половину длины хода.
Разработчики хотят, чтобы игра была играемой и интересной для всех случайных игроков, в то же время интересной для опытных игроков.
Первый сезон переименован в "Дитя костра" ("Child of the Pyre"), тогда как второй сезон будет называться "Дитя золы или пустыни" ("Child of the Wastes").
Насчет вопроса о балансе между чтением и игрой, то разработчики не уверены на этот счет. Обычно люди просто пропускают встречающиеся диалоги. В первом сезоне Зимних голосов было много диалогов, единственной целью которых являлось ознакомление игроков, которые хотели знать больше о Вселенной.
Разработчики, в основном, были сосредоточены на создании прочной основы для игры, и созданием дополнительного контента. Завершена новеллизация первого сезона. Они ищут способ её выпуска в физическом виде.
Также готовится вторая книга проекта, представляющая собой антологию рассказов и преданий; некоторые сюжеты уже написаны, но нужны некоторые уточнения. Предания или знания будут, в основном, описаниями стран, вовлеченных в сюжет игры, их политическая система, география, религия и так далее, и побочные истории,.
Есть четыре текста, уже написанных для второй книги:
1) Вирве и Туоми: отношения между вельвой и ее другом детства, в пригороде Сапфирового залива. (1816)
2) Серебряная дорога: женщина среднего возраста наблюдает за строительством железнодорожной линии между Бореалом и Сапфировым заливом. (1808)
3) Конопля и соя: путешествия молодого странного травника через отвратительные религиозные круги в Роза Галлика. (1825)
4) Сдерживающая река: рассказ о двух молодых женщинах влюбленных друг друга в очень консервативном племени Аренитов – Застилающем Солнце, и последующих событиях. (1807)
Обе книги (новеллизация сезона Зимних голосов и сборник лора) будут впервые доступны в качестве награды на Kickstarter, а затем на сайте, в электронном или физическом виде. Однако, из-за ограниченности разработчиков в средствах им предстоит сделать важный выбор: перевести только одну из двух книг с французского на английский.
По этой причине, они спрашивают тех, кто не понимает по-французски, чтобы они сказали, что хотели бы иметь больше: новеллизацию первого сезона зимних голосов, или коллекцию коротких историй и преданий о мире игры?
Одним важным моментом является то, что люди, изображенные в рассказах скорее всего будут присутствовать в игре. Это могут быть обычные граждане, важные персонажи, или даже спутники героини.
События второго сезона начинаются всего через несколько дней после завершения первого сезона, когда героиня вступает в Бореал (Boreal).
Останутся старые знакомые: вы можете вновь взять с собой охотника Вена и рыбачку Чичи. Появится "Черная дева" "Blаck Maid", связанная с сюжетом, также подтверждена, как сюжетная спутница – Кукка (Kukka), которую вы встречали в одном сезоне, она, возможно, станет компаньоном в сиквеле. Ворона еще может сопровождать вас, но нет уверенности, что она будет как полноценный спутник, или в другой роли.
Есть также три совершенно новых союзника: Вирве, провидица из Сапфирового залива; Воображаемый друг, трудный для разблокировки, но очень нужный, особенно если вы не боитесь испугаться ваших друзей больше, чем они уже есть.
В зависимости от успеха компании на Кикстартере может быть добавлено до четырех других компаньонов.
Нет полной уверенности, но скорее всего в отношениях героини и персонажей будет романтика: например, Вен и Вирве должны быть очень романтичными. Но это Зимние голоса, так что не ожидайте цветов, счастливых чувств и счастливого конца. Если ты играл первый сезон, то ты знаешь все об этом. Но так как это зимние голоса, тем более, что это Зимние голоса, мы думаем, что кроме романтики, должны быть потери.
Вселенная игры
Королевство Трех РекВселенная Зимних голосов состоит из трех основных государств: Республики Розы Галлика, развитой цивилизации, расположенной на бескрайних равнинах; племен Аренитес (Arénites), обитателей пустыни, южнее от Розы Галлика, достаточно осведомленных о том, как устроен мир; и, наконец, Королевство Трех рек, занявшей все земли к северу от Роза Галлика за Северной цепью гор, в котором происходит действие первого сезона игры.
В то время как племена Аренитов и Роза Галлика вековые государства, Королевство Трех рек юная нация. Основанное королевой Марзанной (Marzanne) в 1801 году, всего за 15 лет до начала действия Зимних голосов, она изо всех сил пыталась объединить север, но Галлика пока сохраняет залив за собой. В 1803 году галликское вторжение была легко отбито, но в 1812 после попытки переворота со стороны вождя Галло, последовало второе галликское нашествие, оставившее кровавый след на правлении Сапфирового залива и почти положившее конец правлению королевы. Смерть Астер, номера один в правительстве королевы и присоединение к Розе Галлика всей территории к югу от Порт-Эллен, это рана, от которой Королевство еще не оправилось.
Мало, что известно о Королеве Марзанни, но вы можете узнать о ней больше во время посещения Сапфирового залива. Сапфировый Залив был самой большой рыбацкой гаванью на севере. на протяжении веков только Порт-Эллен был “настоящим городом” – и домом большей части Северной цивилизации – но Сапфировый залив был всегда важным поселением. После разработки галликской морской торговли в 18 веке, торговля шкурами и пушниной выросла, и население Сапфирового залива стало расти все более стремительно. В 1800 году город был крупнейшим на севере, с более чем 60 000 горожан, но ему еще предстоит найти правильную организацию. В 1801 году Королева Марзанни взяла его под контроль.
В течение всего лишь 15 лет, Королева Марзанни превратила то, что было просто дезорганизованной рыбацкой гавани в столицу сильной империи. “Город Туманов”, возвышающая недавно построенная Цитадель, кажется, была источником вдохновения для многих поэтов – но, скорее всего, это крепость новорожденной империи.
В первом сезоне этот город был целью главной героини с самого начала игры, и вы, наконец, добираетесь до него, чтобы исследовать его в дальнейшем.
Политическая система Розы Галлики
Возможно, вы слышали о Республике Роза Галлика в первом сезоне «Child Of The Pyre», но пока мало известно о ней. Это огромная страна к югу от Королевства Трех рек, часто пытающаяся вмешаться во внутренние дела своего соседа.
В Республике есть все, что нужно стране: поля различных зерновых культур, прекрасный климат, большое разнообразие животного и растительного мира... Гигантские реки... Религия и духовность Республики отражают это: политеизм, широко основанный на природе и земле, с главным божеством, "Розой Серафини", богиней цветов и плодородия. Однако культ, в значительной степени, был лишен своего значения после прошествия многих лет – духовенство теперь является больше политической силой, чем духовным руководством.
Сама страна разделена на несколько больших сатрапий, которые являются относительно независимыми государствами региона. Республика базируется в гигантской столице, Розе Галлике, где принимаются все решения и где живут все важные люди. Конфликты и конкуренция между сатрапиями являются общими и часто источником бедствий - будь то первая война против Королевства Трех рек или пиратские набеги на юге, Республика имеет определенные проблемы, с которыми ей приходится иметь дело.
Республика сильно милитаризована, с иерархией, основанной на концепции достоинства, независимо от индивидуального богатства, к растущему неодобрению все более и более состоятельных граждан. Она также имеет две различные армии, национальную и региональную, которые не разделяют одни и те же ценности и систему набора.
Роза Галлика старая империя, намного старше Королевств трех рек, но в последнее время переживает важные изменения. Она пытается модернизировать себя, но, конечно, эта эволюция приносит свою долю конфликтов. Эти многочисленные внутренние трения в сочетании с недавними военными поражениями и растущим успехом его северного соперника вполне могут быстро превратить весь регион в пороховую бочку, ожидающую взрыва.
Здесь есть вид на страну, но есть много разных климатических условий.[i7.photobucket.com]
Галликане считают, что они центр мира или, по крайней мере, так видят себя. И если вы прочтете наши короткие романы в будущем, вы узнаете, что истории Розы Галлики и Королевства трех рек тесно связаны.
О племенах Аренитес или Аренитов мало информации, кроме того что они до сих пор совершают набеги на Розу Галлика.
Разработчиками планировалась игра, действие которой должно быть в этой стране, но...
В ранних новостях от разработчиков была информация, что в игровой вселенной есть три богини, стоящие над миром игры, вернее, над Княжеством Трех Рек: Верданди, Скульд и Урд. И многие персонажи представляют в игре образы норн. Например, Тёмная Дева [blаck maid], которая должна появится во втором сезоне, весьма похожа на Скульд. Тёмная дева планируется как один из важнейших персонажей во всём королевстве, во всей стране. Вы узнаете о ней больше во втором сезоне.
Некоторые арты взяты по ссылкам от разработчиков