Все чаще и чаще авторитетные игровые геймдизайнеры позволяют себе критику в адрес своих коллег, издателей и даже игроков. Очередным отличившимся стал Виктор Антонов – главный дизайнер всеми любимой Half-Life 2, а ныне художественный директор игры Dishonored, разрабатываемой студией Arkane Studios.
Антонов дал большое интервью Eurogamer, в котором коснулся темы «сиквелизации» игр. Антонов выразил огорчение сложившейся тенденцией, когда студии и ииздательства разрабатывают в основном продолжения уже известных игровых серий, а совершенно новые проекты не придумывают. Худрук Arkane считает, что из-за этого современные игры однообразны. «Большинство современных игр эксплуатируют тему войны. Это могут быть очень хорошие проекты, но все чересчур однообразны. Когда находишь новое слово в жанре, то игроки не понимают этого, а журналисты сразу же пытаются найти что-то похожее», — считает Виктор.
«Я вовсе не хочу ругать все игры без исключения. Я, например, очень рад развитию технологий в индустрии. Однако мне хочется обратиться к художникам студий и художественным руководителям с предложением придумывать что-то совершенно новое и просить издателей выделить денег на эти проекты, чтобы полностью задействовать эти технологии. Между прочим, половину своего рабочего времени я вынужден тратить на уговаривание издателей выделить деньги на рискованные проекты. Остальную половину я трачу непосредственно на игры. Вот, например. Все ждали фотографической графики. Теперь она есть, но остальные составляющие игры все еще топчутся на месте. Все того, чтобы использовать технологию для новых идей, разработчики продолжают создавать одинаковые войнушки и игры про разрушение Нью-Йорка. Надо включить фантазию и начать придумывать новые фантастические вселенные», — заявил Антонов.
Dishonored – новая игра от Виктора Антонова и людей, создавших знаменитую мясорубку Dark Messiah Might of Magic, должна появиться на свет уже 12 октября. Платформы все традиционные: PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Источник: megaobzor.com