Одержимость зверем
Система одержимости Зверем - это оригинальная система игры "Реквием". Когда игрок находится в опасности или хочет увеличить скорость охоты на монстров, он может стать Зверем, наделенным сверхспособностями. Звери бывают нескольких видов, и каждый из них обладает уникальными свойствами, а его уровень растет вместе с уровнем игрока.
Характеристики системы одержимости Зверем
Возможности Зверя
Возможности Зверя зависят не только от самого Зверя, но и от персонажа, и определяются:
-Уровнем Зверя
-Экипировкой Зверя
-Параметрами персонажа
-Экипировкой персонажа
Развитие Зверя
Уровень Зверя не зависит от уровня самого игрока. Во время охоты на монстров Зверь также приобретает опыт, а его уровень повышается. Однако Зверь получает свой собственный опыт в зависимости от ситуации, а не "подтягивается" до уровня игрока.
Умения Зверя
У каждого Зверя есть свое определенное умение, свойственное этому конкретному Зверю, и оно может быть использовано, только когда игрок сам становится Зверем. Это умение развивается точно так же, как и умения персонажа, посредством набора очков при переходе с одного уровня на другой. Так же как и развитие умений персонажа, развитие умений Зверя требует определенного уровня Зверя и владения особыми навыками.
Экипировка Зверя
Зверь может стать сильнее, пополнив свой арсенал новыми предметами. Существуют вещи, которые могут использоваться только Зверем, делая его сильнее. Также с приобретением нового предмета активируются умения, связанные с этим предметом.
Продажа Зверя
За один раз игрок может получить силу трех Зверей. Посредством ритуала изгнания Зверя, игрок может превратить своего Зверя в Руну и выставить его на продажу или купить чужого Зверя.
Срок активности Зверя
Если персонаж погибает в образе Зверя, жизнестойкость его уменьшается. Если она упала до нуля, Зверь умирает. Однако если уровень Зверя ниже 20-го, то срок его активности не уменьшается.
Что происходит при превращении в Зверя:
-Когда шкала кровожадности заполняется и игрок нажимает соответствующую кнопку, персонаж превращается в Зверя.
-При трансформации в Зверя все характеристики персонажа улучшаются.
-Трансформировавшись в Зверя, игрок может применять только уникальные умения Зверя.
-После завершения превращения шкала кровожадности начинает постепенно уменьшаться.
Возврат в нормальное состояние:
-Когда шкала кровожадности уменьшается до нуля, персонаж и все его характеристики возвращаются в нормальное состояние.
-Если персонаж погибает в облике Зверя, трансформация перестает действовать.